Доработка КАМАЗ

При некоторых условиях эксплуатации необходимо выполнить переоборудование грузовиков и выполнить доработку автомобилей КАМАЗ. Если, например, грузовики будут использоваться в экстремальных условиях Крайнего Севера.

В компании КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ возможно заказать доработку КАМАЗа для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Доработка ДОПОГ (бензовозы) включает в себя:

Установка верхнего, переднего или за правое крыло выхлопа с сертифицированным искрогасителем. Доработка выпускной системы заключаются в основном в изменении конфигурации выпускного тракта: вывод глушителя вперед (как на бензовозах) или вверх (как у американских грузовиков). Для этого изготавливаются новые комплекты выпускных труб, глушитель в большинстве случаев остается стандартным.

Защита топливного бака

Дополнительная защита (бронирование) топливного бака представляет собой помещение бака в специальный защитный кожух, предотвращающий повреждение относительно низко расположенного топливного бака автомобиля в результате ДТП, наезда на препятствия при движении по пересеченной местности.

Установка проблесковых маячков

Для обозначения на дороге автомобилей, перевозящих опасные грузы, они оборудуются проблесковыми маячками различных конструкций. Возможна установка как одиночных маячков, так и сдвоенных, блочных и т. п. Проблесковые маячки устанавливаются на крышу кабины автомобиля на специальный кронштейн, без сверления крыши. Возможна установка проблескового маячка непосредственно на крышу автомобиля.

Установка дополнительного оборудования:

Механическая лебедка приводится в действие двигателем автомобиля. Привод лебедки осуществляется карданными валами от одноступенчатой коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Преимущество данной лебедки – это высокая мощность и возможность регулировать обороты, изменять скорость намотки троса путем изменения оборотов двигателя, надежность. Недостаток – их можно устанавливать только на автомобили имеющие раздаточную коробку. Устанавливаются в задней части рамы на полноприводные автомобили КАМАЗ 43114, 43118, 53228, 4326, 6426 (лесовоз) и их модификации. Трос выдается вперед и назад через направляющие ролики (возможно с применением блока).

Установка гидравлических лебедок

Работает от гидромотора, который приводится в действие гидроприводом от двигателя автомобиля. Преимущество гидравлической автомобильной лебедки – высокая надежность, устойчивость к перегрузкам (при перегрузке гидромотор не ломается, а просто останавливается), возможность работы под водой (гидромотор герметичен). Недостаток - невысокая скорость намотки троса, невозможность работы при выключенном двигателе.

Установка электрических лебедок

Лебедка электрическая представляет собой электромотор, который подсоединяется к бортовой сети автомобиля. Обычная лебедка с электроприводом состоит из электродвигателя, редуктора, барабана, рамы, тормозной системы. Преимущество данного вида лебедок – это простота конструкции, легкость монтажа, удобство в использовании, способностью работать при выключенном двигателе. Недостаток – непродолжительное время работы, перегрев электродвигателя. Устанавливаются в передней части автомобиля на поперечной усиленной балке или специальном кронштейне, при этом бампер выдвигается вперед.

Установка централизованной системы смазки

АЦСС Lincoln предназначена для снабжения узлов трения шасси автомобиля консистентной смазкой. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы Lincoln могут быть установлены практически на всех моделях и типах автотехники - автокранах, автобетоносмесителях, седельных тягачах, самосвалах и др.

Установка воздушных отопителей кабины

Для эксплуатации в северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфорт. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь. Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар» (Россия), «Webasto» (Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Утепление и шумоизоляция кабины

Серийные кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют недостаточную тепло- шумоизоляцию для условий севера. Предлагаем вам доработку штатной кабины , которая включает в себя полную разборку обшивки кабины, антикоррозийную обработку и оклейку современными материалами: пенофол, изолон и т. п. Данные материалы состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой. Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины.

Замена пластиковых трубопроводов на медные

Позволяет в условиях низких температур прогревать тормозные магистрали открытым огнем.

Установка электрического подогрева дизельного топлива

Подогрев дизельного топлива (подогрев фильтров, топливопроводов, топливозаборника, обратки) в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Утепление АКБ

На многих грузовых автомобилях аккумуляторный отсек находится снаружи автомобиля и подвержен воздействию низких температур. При очень низких температурах аккумуляторы могут потерять значительную часть мощности из-за переохлаждения и в ряде случаев даже горячий двигатель может не запуститься. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека. Дополнительно возможен монтаж как от системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя, так и электрического нагревательного элемента .

Установка предпускового подогревателя двигателя 220 Вт

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Установка подогрева стеклоочистителей

Подогреватели зоны «парковки» щеток стеклоочистителя, предназначены для предотвращения примерзания щеток стеклоочистителей транспортных средств к стеклу, и предотвращения намерзания на резинку щетки льда, образующегося при таянии снега на стекле.

Установка металлического бампера для рестайлинговых автомобилей КАМАЗ

Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3 мм. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях. Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.

Установка подогрева сидений

Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом. Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

Бюро по работе с клиентами (8552) 39-17-50